Привет! Мы аккредитованная ИТ компания "Конвей Плюс" в поисках Специалиста технической поддержки. Какие функциональные требования? 1. Выполнять заявки пользователей, вести учет ИТ-активов Заказчика и заявок пользователей в учетных системах 2. Участвовать в процессе информационно-технологической поддержки пользователей: - Осуществляет инцидентную поддержку программных и аппаратных средств АРМ - Производит замену расходных материалов на оргтехнике - Проводит консультации пользователей по работе со стандартным ПО и сетевыми информационными ресурсами - Производит консультации внешних клиентов компании по предоставляемым сервисам - Выполняет установку, настройку, перенос, подключение к ЛВС аппаратных средств автоматизированного рабочего места пользователя - Производит диагностику неисправностей и ремонт оборудования автоматизированного рабочего места пользователя - Производит установку и настройку операционной системы и программного обеспечения - Предоставляет пользователю инструкции по работе со стандартным и прикладным ПО - Поддерживает в заведомо исправном состоянии средства ВКС и гаджетов - Обеспечивает проактивную подготовку мероприятий (работу переговорных/выездные мероприятия) - Выполняет регламентные задания по обслуживанию АРМ и ИТ систем - Развивает базу знаний ИТ в части поддержки 3. Информирует Руководителя ТП о необходимости пополнения неснижаемого запаса ЗИП и иных ТМЦ, необходимых для оказания ИТ-услуг с установленным уровнем SLA 4. Соблюдает локальные нормативные акты, приказы, др. регламентирующие документы в области ИТ и информационной безопасности 5.Соблюдает параметры SLA по процессам поддержки пользователей (обращения, запросы, инциденты) 6.Участвует в процессе инвентаризации, списания и утилизации ИТ-оборудования 7. Выполняет поручения РТП и вышестоящего руководства 8.Сопровождение ВКС (Polycom, SFB, Zoom) и др. мероприятий с использованием ИТ оборудования в переговорных комнатах 9. Работа в Active Directory и на почтовом сервере Exchange (заведение, изменение, блокировка и удаление учетных записей, оборудования и групп доступа, создание и настройка почтовых ящиков, групп рассылок) 10.Работа с подрядными организациями по ремонту МФУ и компьютерной техники Что необходимо? 1. Знать устройства, принципов функционирования, обслуживания персональных компьютеров, периферийного компьютерного оборудования, копировальных, многофункциональных устройств; 2. Знать и Уметь применять различные методы и способы диагностики неисправностей, блочного ремонта Оборудования; 3. Знать и Уметь выполнять установку и настройку базового клиентского программного обеспечения (офисного, коммуникационного – почта, средства коммуникации); 4. Знать и Уметь вести учет техники, оформлять документы закупки, списания и инвентаризации 5. Знать основы устройства и функционирования локальных и глобальных вычислительных сетей; 6. Знать и Уметь настраивать средства криптозащиты (ЭЦП) для их использования в целях подписания документов; 7. Знать базовые знания процессов библиотеки инфраструктуры информационных технологий «ITIL» и их применение для практического внедрения подходов IT Service Management (ITSM); 8. Уметь работать в системах класса 1С в качестве пользователя; 9. Знать этику делового общения; 10. Знать общие правила и нормы по охране труда и технике безопасности; 11. Понимать принцип организации информационных, сетевых ресурсов и корпоративных систем; 12. Обладать общими знаниями технико-эксплуатационных и конструктивных характеристик ИТ-оборудования, назначение и режимов работы ИТ-оборудования, правил его технической эксплуатации; 13. Иметь базовый опыт составления функциональных требований и технических заданий для закупки ПК и периферии. ЧТО ПРЕДЛАГАЕМ? - отличный старт в аккредитованной ИТ компании, возможности карьерного роста
- сопровождение наставника на период Испытательного срока
- стабильную заработную плату, официальное оформление по ТК РФ (отпуск, больничные, и тд.)
- сменный график работы (дневные и ночные смены)
- ДМС после завершения испытательного срока (3 мес.)
- бесплатный доступ к электронной библиотеке , корпоративная культура (программа Признание, Океан Идей и тд.)
- годовое премирование в объеме среднемесячного дохода
- компенсация расходов на мобильную связь
|